1С-Коннект - ООО "Разумная компания"
РК.png

phone.png  +7 (423) 264-74-98 (офис)

phone.png  +7 984 199-58-50 (1С продажа и сопровождение)

phone.png  +7 965 679-97-87 (Продажа оборудования и ИТ сопровождение)

phone.png  +7 908 966-86-16  (Бухгалтерское и налоговое сопровождение)

1С-Коннект

1С-Коннект

бесплатно

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут  вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.


Цена

Базовый пакет

Бесплатно

    Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

    Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
    предоставляется в соответствии с условиями договора
    сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
    заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
    "1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без
    ограничений.



Расширенный пакет

От 4900 в год

    Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
    удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
    разговоров, администрирование доступа, отчеты,
    подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
    предприятия.

    Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб. Стоимость для компании на 12 мес., руб.
       До 5                                490                             4 900
       До 15                                990                             9 900
       До 25                              1500                           14 900
       До 50                              1900                           19 900
       До 100                              2900                           29 900
       Свыше 100                              4900                           49 900

Техподдержка

Техподдержка по работе с сервисом 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком сервиса по линии "Техподдержка сервиса «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).



Возврат к списку